Организация Alibaba сообщила о прибыли, которую обрела за недавний день, 11 декабря. Выяснилось, что организация реализовала продукции на 30,8 миллиона долларов США. Это в два раза больше, чем за Киберпонедельник и «Чёрную субботу» 2017 года. При этом итог как раз «Дня холостяка» организация повысила на 27 %. Например, сумму в 25 миллионов долларов США собрали за 16 часов. Но первый миллион организация обрела за 85 сек.
В общем, кругооборот компании за прошедший год повысился на 54 %, впрочем стоимость активов снизилась на 16 % на фоне коммерческой битвы между США и Поднебесной. Также в 2018 году организация показала самый слабый рост заработков. Стоит отметить, что на готовых площадках Alibaba показаны товары не менее чем 180 миллионов марок.
Сам праздник был замечен не так давно. В 1993 году его начали выделять в городке Нанкин региональные абитуриенты. По их мнению, 4 единицы подряд соединяются с одиночеством. Данная традиция стала переходить в иные институты, но в платную плоскость его перебросила как раз Alibaba.
На техническом уровне это некоторый пример «Чёрной субботы» в Соединенных Штатах и прочих восточных государствах, где вчера Рождения компании организуют групповые акции распродажи с большими скидками. То же самое происходит 11 декабря в КНР.
При этом BusinessWeek подчеркивает, что результат праздничного дня сопряжен не только лишь с рекламой и серьезной помощью со стороны Alibaba. В Китае очень много одиноких парней. Прогнозы показывают, что их число в 2020 году будет на 30 млн превосходить число девушек. Причины этому скрываются во вчерашней политике ограничения рождаемости в КНР. Её отложили в 2015 году, но на стабилизацию числа населения требуется определенный срок.
Надо сказать, специалисты считают, что в дальнейшем покупательская энергичность в сей день регрессёт, когда люди привыкнут к распродажам. Также определенные считают, что быстрый уход создателя Alibaba Джека Ма с поста управляющего может усугубить позиции компании.