8b315ccb

Отчего Сони применяла OLED в собственном новом флагмане?


Xperia XZ3 стал первым телефоном Сони с экраном на естественных светодиодах – и с замахом на самый лучший мобильный дисплей. Сообщаем детальнее про технологию и подход к ее использованию со стороны японской компании

OLED-экраны – это не только лишь будущее, но также и истинное рынка телефонов: одна организация за другой равномерно отказывается от старой технологии дисплеев на базе водянистых кристаллов, приступая к естественным светодиодам.

 Меандрический экран Сони Xperia XZ3 с особым объектом регулирования Side Sense

Меандрический экран Сони Xperia XZ3 с особым объектом регулирования Side Sense

Потому, что в OLED-экранах применяются детали, источающие свет без помощи других, для них не требуется подсветка, но подложка вполне может быть не только лишь пустой, но также и пластмассовой – как следствие, возникает вероятность сделать дисплей не только лишь весьма узким, но также и меандрическим, как, например, в Сони Xperia XZ3. Не за горами и первые раскладные устройства с местами сгиба напрямую на дисплее.

Другое самое важное преимущество экранов на естественных светодиодах проистекает из такого же качества. Речь об уровне яркости, на физическом уровне недосягаемого для любого Жидкокристаллического экрана. Очень многие изготовители стараются дать данный уровень через большие числа, а, на самом деле, контраст OLED-дисплеев можно представить условно-бесконечным: в зонах темного тона диоды просто не сияют, разницу между неимением и присутствием света инструментально нельзя определить. Данный момент также без проблем увидеть сразу, стоит посмотреть на любую контрастную сцену, изображаемую на дисплей Сони Xperia XZ3.

Все-таки, на пути к текущему положению дел, когда OLED-экраны стали почти необходимыми для телефонов с солидными амбициями, выяснилось много осложнений.

Первая – и основная – сопряжена с выгоранием точек и их групп со временем, и деградация автономных диодов, отвечающих за точные части цветного диапазона. Если со 2-й неприятностью главные изготовители на данный момент обучились управляться, то неприятность с выгоранием (исчезающим вслед от долгое время располагающихся на дисплее иконок) остается незаконченной до конца. Другое дело, что «плазменного» масштаба она не достигает, ну и типические сценарии применения телефонов не подразумевают продолжительного задерживания на дисплее иллюстрации со статичными элементами – вроде легкого ТВ, приводившего к «отпечатыванию» на дисплее плазменных телеприемников знаков канала. При «стандартном» применении телефона увидеть хоть какой-нибудь эффект выгорания даже через 2-3 года будет сложно.

2-я касается технологии PenTile RGBG, которая подразумевает отличительную модель размещения субпикселов в AMOLED-дисплеях, из-за которой изображение мысленно представлялось менее точным. А, прежде всего, данный эффект нельзя увидеть на экранах с большим разрешением (Full HD и выше), во-вторых, не все изготовители применяют как раз данную модель размещения пикселов. Например, Сони Xperia XZ3 от PenTile избавлен.

Ну и, в конце концов, четвертая жалоба, которую выражают по отношению к OLED-дисплеям – сияние, сопряженное с применением широтно-импульсной модуляции (ШИМ) для регулирования свечением светодиодов. На неких дисплеях сияние выражается лишь на невысоком значении контрастности, на неких – на всех, а целиком освободиться от результата пока не сумел никто. Другое дело – понимание этого мигания. Оно строго персонально и довольно часто различается зависимо от точного дисплея. Сони кропотливо действует в данном направлении, объединяя к максимум эффект ШИМ в собственных OLED-телевизорах и очевидно потрудилась в данном направлении и по поводу собственного первого OLED-смартфона.

Про «натуральные», сопряженные просто с использованной технологией, мы заявили в самом начале источника, а Сони увеличила возможности экрана Xperia XZ3 с помощью нескольких способов.

В Сони Xperia XZ3 к данному добавлена помощь стереотипа HDR10, которая подразумевает помощь 10-битного тона, предельной контрастности до 1000 кд/м2 и цветного охвата, аналогичного эталону DCI-P3. Дисплей этого телефона не соответствует этому эталону – предельный промеренный нами уровень контрастности составил 474 кд/м2. Все-таки этого хватает, что бы изображение смотрелось весьма метко и проработанно как в ясных отделах, так и в тенях. В особенности в купе с разрешением 2880 × 1440 пунктов.

Но в случае если помощью врожденного HDR в какой-то стадии могут сегодня похвастаться очень многие, то высококачественный «переводом» текста со обычного спортивного спектра в увеличенный – карта прямо Xperia XZ3. Тут используется система X-Reality, которую раньше можно было повстречать в телевизорах Сони Bravia (как на базе OLED-экрана, так и ЖК) и прошлых телефонах серии Xperia. На первый взгляд, изумляться нечего, а тут действует эффект синергии, вызванный отличным уровнем реализации данной технологии в XZ3 (применяются такие же методы, что и в прошлогоднем флагманском OLED-телевизоре Bravia A1) и использованием дисплея на естественных светодиодах, изначально дающему расширенный спортивный спектр. Принимая во внимание, что подлинный HDR-контент до сегодняшнего дня отыскать весьма сложно, X-Reality возможно может стать главным условием в пользу как раз этого телефона – если вы, разумеется, обожаете смотреть кино на шестидюймовом дисплее.

Еще один нюанс, сопряженный с дисплеем Сони Xperia XZ3 – неимение на нем «прически». Об этом детальнее говорил нам в своем интервью младший консультант по внешнему виду мобильного подразделения Сони Ешимуне Ииджима.

На данный момент OLED-технология становится почти безальтернативной для применения во передовых телефонах. Большие превосходства в роли иллюстрации, которые показывают передовые экраны на базе естественных светодиодов, с лихвой возместят слабые места технологии – и на это откликаются сегодня все изготовители. Сони не является исключением.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий