Организация Дженерал Моторс назвала, что в 2016 году выгонит 15 % собственных договорных рабочих, перекроет 5 предприятий в Южной Америке и закончит изготовление 6 модификаций авто. Данный шаг считается частью большой реструктуризации производителя автомобилей, который мучается от понижения реализаций собственной продукции. На пути в ясное будущее General Motors собирается сконцентрироваться на спортивных и независимых машинах, как и все передовые автомобилестроители.
По новым проектам, General Motors простится с 14 000 наёменьших и договорных сотрудников. Организация также избавляет источники на автозаводах Ошавы (Канада); Детройта (штат Мичиган); Уоррена (штат Мичиган); Уайт-Марша (штат Мэриленд) и Уоррена (штат Огайо). Решение делает будущее этих предприятий, как минимум, неопределённым — по меньшей мере, изготовление на них будет значительно снижено, не исключено, что они будут целиком перекрыты.
Также докладывается, что General Motors закончит изготовление следующих авто: Кадиллак XTS и CT6, Buick LaCrosse и Chevrolet Импала, Круз и Вольт. Решение отказаться от производства смешанной модификации Вольт представляется в особенности необычным, принимая во внимание обязательство General Motors сконцентрироваться на электромобилях. Оно также ознаменует гибель одного из авто, которому организация должна собственным результатом после разорения в 2009 году. К слову, раньше в 2018 году североамериканский производитель автомобилей Форд также решил закончить изготовление многих собственных модификаций.
Реструктуризация General Motors, по утверждению компании, позволит отпустить финансовый поток размером $6 млн к 2021 году. Всё это происходит в пыл длящейся коммерческой битвы между Соединёнными Штатами и рядом стран, включая Канаду и КНР. Издание Reuters раньше докладывало, что введённые администрацией главы Трампа налоги на импортируемую сталь в 2018 году обошлись General Motors в $1 млн.