8b315ccb

Subnautica будет отражаться на Xbox One X и PS4 Pro в 1440p

Ведущий консультант и генеральный директор подготовки студии Panic Button Адам Крайтон (Адам Creighton) сообщил о технологических данных наступающей консольной версии Subnautica.

Subnautica считается ковбойской игрой в открытом земном мире, полновесная модификация которой выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 4 января. Студия-разработчик Unknown Worlds Entertainment работает с Panic Button (распространенная портами Wolfenstein II: The New Colossus, DOOM и Warframe на Nintendo Switch) и издательством Gearbox Publishing, что бы вынести проект на приставки.

Сайт WCCFTech соединился с Адамом Крейтоном, что бы выяснить о технологической образующей Subnautica на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Как стало понятно из их общения, разницы в графике между платформами нет. Обе версии копируются в разрешении 1440p (2560×1440 пунктов), что бы снабдить надежную мощность. Кроме того, из его слов можно осознать, что качество графики на нормальных вариантах консолей будет аналогичным, а в не менее невысоком разрешении.

«В реальности нет никакого усовершенствования графики, кроме высокого разрешения, для этих 2-ух платформ — мы сконцентрировали внимание на том, что бы [игра запускалась с отличной производительностью] на обоих вариантах обоих платформ, с учётом их сервисов, интеграции контроллера и прочих консольных отличительных черт», — заявил Адам.


Клиенты Xbox One могут купить ориентировочную версию Subnautica (Game Preview) с июня 2016 года. На ПК игра вышла из начального доступа 23 февраля 2018 года. Она обрела среднюю оценку 87 из 100 баллов, основанную на 38 обзорах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий