Ведущий консультант и генеральный директор подготовки студии Panic Button Адам Крайтон (Адам Creighton) сообщил о технологических данных наступающей консольной версии Subnautica.
Subnautica считается ковбойской игрой в открытом земном мире, полновесная модификация которой выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 4 января. Студия-разработчик Unknown Worlds Entertainment работает с Panic Button (распространенная портами Wolfenstein II: The New Colossus, DOOM и Warframe на Nintendo Switch) и издательством Gearbox Publishing, что бы вынести проект на приставки.
Сайт WCCFTech соединился с Адамом Крейтоном, что бы выяснить о технологической образующей Subnautica на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Как стало понятно из их общения, разницы в графике между платформами нет. Обе версии копируются в разрешении 1440p (2560×1440 пунктов), что бы снабдить надежную мощность. Кроме того, из его слов можно осознать, что качество графики на нормальных вариантах консолей будет аналогичным, а в не менее невысоком разрешении.
«В реальности нет никакого усовершенствования графики, кроме высокого разрешения, для этих 2-ух платформ — мы сконцентрировали внимание на том, что бы [игра запускалась с отличной производительностью] на обоих вариантах обоих платформ, с учётом их сервисов, интеграции контроллера и прочих консольных отличительных черт», — заявил Адам.
Клиенты Xbox One могут купить ориентировочную версию Subnautica (Game Preview) с июня 2016 года. На ПК игра вышла из начального доступа 23 февраля 2018 года. Она обрела среднюю оценку 87 из 100 баллов, основанную на 38 обзорах.