Японский изготовитель Meitu (не путать с Meizu), который специализируется на телефонах с современными селфи-камерами, не в состоянии похвастать ни знаменитостью на всемирном рынке, ни огромными объёмами поставок мобильных телефонов. Все-таки, в дальнейшем данный брэнд имеет шанс стать не менее узнаваемым. Таким его сделает организация Xiaomi, вчера записавшая с Meitu соглашение о партнерстве.
В масштабах записанного контракта Xiaomi обрела право на выпуск телефонов под коммерческой моделью Meitu. За все главные процессы, сопряженные с выводом свежих модификаций брэнда на рынок, также будет отвечать Xiaomi. Она будет заниматься их подготовкой, научно-исследовательскими работами, продажами и маркетингом, но Meitu возьмёт на себя ПО для камер этих аппаратов.
Соглашение предполагает ассигнование организацией Xiaomi 10 % прибыли от реализаций общих товаров в пользу Meitu плюс $10 млрд раз в год в роли гарантированной суммы. Это позволит Meitu сконцентрироваться на компьютерных разработках обработки фотографий и уменьшить потери, сопряженные с производством свежих устройств.
Стоит отметить, что сейчас Meitu располагается не в самой лучшей экономической фигуре. По её своему сценарию, в 2018 году её аккуратные потери составят $137–173 млрд против $28 млрд в году прошлом. Организация объединяет это с тем, что в 2016 году она произвела лишь одну свежую модель телефона против 5-и в 2017 году.
Что же касается Xiaomi, то её польза в этой сделке также есть. Прежде всего, она приобретает в своё постановление ПО для обработки фотографий, на котором Meitu работает не 1 год. Во-вторых, у неё будет свежий суббренд, который вполне может очутиться нелишним в процессе экспансии на рынок Европы.