8b315ccb

Объём рынка интернет-рекламы в РФ повысился почти на четверть

Организация коммуникационных агентств РФ (АКАР) подвела результаты изучения маркетингового рынка в России за 9 лет 2018 года.

Докладывается, что итоговый объём рекламы в средствах её распространения за минусом НДС превзошел планку в 325 млн руб, составив 326,0–328,0 млн руб. Это на 13 % больше сравнивая с 3-мя первыми кварталами минувшего года.

Объём рекламы на телевидении расценивается в 130,0–131,0 млн руб. Рост в сезонном исчислении оказался на уровне 12 %. В разделе рекламы на радио траты составили 11,5–11,7 млн руб, что на 1 % больше сравнивая с первыми 3-мя кварталами минувшего года.

Траты в разделе интернет-рекламы составили 140,5–141,5 млн руб. Это почти на четверть — на 22 % — больше сравнивая с итогом за февраль–октябрь 2017-го.

Что же касается рекламы у СМИ, то тут траты снизились примерно на 10 %, составив 12,8–13,0 млн руб.

«Итоговый объём областной рекламы в средствах её распространения по четырём медиасегментам — телевидению, радио, СМИ и внешней рекламе — в I–III кварталах 2018 года за минусом НДС, по заявлению специалистов АКАР, составил приблизительно 34,0 млн руб, что выше подобного уровня минувшего года на 2 %», — пишется в изучении.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий