8b315ccb

«Непонятно, на что возлагала надежды Rockstar»: «сломанная» экономика может убить Red Dead On-line

На прошедшей неделе началось открытое beta-тестирование Red Dead On-line, абонентского компонента Red Dead Redemption 2. Первые оценки корреспондентов и игроков были не сильно положительными: игре предсказывают намного более непрезентабельную судьбу, чем у Гранд Theft Auto On-line. Одна из самых важных неприятностей — экономика: по словам работника Forbes Пола Тасси (Paul Tassi), объекты в игре так автодороги, что денежные средства на их покупку нужно зарабатывать сотни часов. По данной причине проект едва ли преобразуется в аналогичную надёжную «кормушку» для Rockstar Games, какой стала онлайн-составляющая Гранд Theft Auto V.



«Вся финансовая система Red Dead On-line разломана так, что неясно, на что вообще возлагала надежды Rockstar, когда производила игру в подобном виде», — сообщил Тасси.

В Red Dead On-line применяются 2 денежных единиц: наличные денежные средства и золотые слитки. Что бы заработать денежную единицу любого вида, необходимо растратить много времени: за общее изучение миссии предоставляют $4–5 и 0,01–0,02 слитка. За 20 часов Тасси не сумел получить ни единого целого слитка (впрочем клиенты на Reddit говорят, что это можно сделать за 8 часов). Расценки во внутриигровом супермаркете при этом неописуемо высоки: покупка одного оружия стоит «нескольких десятков либо сотен часов» однотонных действий. Расценки в серебре показались Тасси абсолютно неприемлемыми — он даже не рискнул допустить, сколько времени потребуется, что бы получить 20–40 штук серебра, нужных для приобретения определенных продукции. Оперативное движение в стан открывается лишь по достижении 65 значения, но приобрести его рекомендуется за 112 слитков (900 часов гринда!).

В основной кампании денежные средства приобретать значительно легче: источников дохода больше, но выплаты крупнее. В Red Dead On-line невозможно похищать супермаркеты, рентабельно реализовать объекты нельзя, впрочем герои и кобылы всё также не в состоянии просуществовать без еды. «Нищенствовать» нужно ещё поэтому, что с игроков взимаются суммы за содержание стана и конюшен. Со слов Тасси, продавать краденные вещи — не выход: обручальное украшение стоит меньше ($1,1), чем банка фасоли в супермаркете ($1,2–1,5). «Мы были чересчур заняты разбоем дилижансов и банков, что бы осознать, что реальная милая жила — это консервный автозавод», — пошутил один из клиентов Reddit.



«Можно растратить $9,5 на обновление кобылы — это награждение за 2 миссии — либо приобрести страховку за 5 золотых слитков, которые придётся зарабатывать часов сто, — привёл образец корреспондент. — Как это вообще осознавать?».

Работник Wccftech Нейтан Бирч (Nate Birch) заметил, что расценки на товары в однопользовательской кампании и Red Dead On-line значительно отличаются: один револьвер Маузера в основной игре стоит $250, но в онлайн-режиме — $1 000 (корреспондент Eurogamer Эмма Кент (Emma Kendrick) добавила, что в 1899 году за него просили лишь $35). На Reddit можно отыскать сравнительно действенные методы дохода, а даже они не сильно упрощают цель.

Тасси полагает, что игра может напугать миллиарды клиентов, если создатели не возьмутся за переделку экономики сейчас. Если в скором времени не последуют серьёзные перемены, Red Dead On-line не сумеет повторить результата Гранд Theft Auto On-line, которая принесла компании более $1 млн за счёт микроплатежей. Кроме того, заметил Тасси, «бета» может длиться ещё длительное время — сроки её завершения не известны.

Очень многие пикнули Тасси, отметив, что Red Dead On-line ещё не вышла из «беты». Корреспондент дал ответ им в фигуре автономной статьи, в которой отметил особенное значение бета-тестов для сегодняшних издателей. Такие проверки довольно часто применяют как маркетинговый аппарат, и часто после испытания игра почти не меняется. В образец он привёл Fallout 76. «Тогда мне также заявляли — мол, это “бета”, а когда вышла общая игра, то выяснилось, что она… абсолютно схожа “бете” в любом нюансе», — сообщил он.

Среди прочих неприятностей Red Dead On-line Тасси выделил 2: пустейшая игровая диаграмма, которую не интересно изучить, и неимение «иллюзии могущества». 2-я состоит в том, что игрок не способен стать на самом деле состоятельным и авторитетным, сколько бы ни пытался. Гринд тут сможет помочь получить только не менее мгновенных коней и не менее производительное вооружение, тогда как в Гранд Theft Auto On-line можно трансформироваться в «миллиардера с большим парком самолётов и супер-каров и запасом оружия, которому приревновала бы североамериканская армия».

«Бета» Red Dead On-line раскрылась для всех обладателей Red Dead Redemption 2 (Xbox One и PlayStation 4) 30 ноября. Известия о технологических оплошностях и разные предложения и просьбы можно послать создателям через фигуру на формальном веб-сайте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий