8b315ccb

«МегаФон» приоткрыл Центр бизнес-возможностей для презентации цифровых решений

Инструктор «Билайн» назвал об изобретении Центра бизнес-возможностей, где общие покупатели сумеют воочию удостовериться в производительности исследований компании при помощи испытания. Центр располагается в ведущем кабинете «МегаФона» в городе Москва.



В центре помогут заказчикам больше выяснить о заключениях компании, ближе ознакомиться с их функциональностью. Для удобства работы место Центра бизнес-возможностей поделено на предметные зоны.

В 1-й зоне показаны решения для кабинета. К примеру, «Виртуальная атс» соединяет прочную и мобильную телефонию в инфраструктуру, позволяющую без усилий настроить приём звонков на целый четырехканальный номер, вести запись диалогов служащих с заказчиками, разгружать аналитику по работе с заказчиками.

Для оперативного поиска свежих заказчиков «Билайн» предлагает фирмами решение для «интеллектуальной рекламы» — «Билайн Таргет». Улучшить движения служащих и автомобильного парка помогут решения «Контроль сотрудников» и «Контроль автомобильного парка», для выбора служащих рекомендуется применять услугу «Цифровой выбор прямолинейного штата».

2-я область — зал ожидания в аэропорту. Тут будет можно принять бумаги с мобильного телефона, будто бы находясь в удалении от кабинета, в чём сможет помочь решение «Подвижная электронная роспись». При помощи технологии «Mobile Коннект» для лёгкой и комфортной идентификации на любом интернет-ресурсе будет можно выполнить верификацию всего во много кликов. Решение «Антивзлом» позволит защититься от перехвата данных по сети и атаки через Wifi в процессе командировки.

В 3-ей зоне — импровизированном кафе — покупатели сумеют ознакомиться с «коробчатые» заключениями. Тут показаны фемтосоты (мобильные стандартные установки для увеличения знака), онлайн-кассы для мгновенных расчётов с клиентами, решения для умного видеонаблюдения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий