8b315ccb

Эйдзи Аонума пояснил, отчего TLoZ: Breath of the Wild нет в формальной хронологии «Зельды»

Создатель серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) сообщил о том, отчего не желает подключать The Legend of Zelda: Breath of the Wild в формальную хронологию серии. Оказывается, всё дело в воображении.



The Legend of Zelda, очевидно, считается знаменитой ковбойской серией. И почитатели регулярно обсуждают то, как её части сопряжены между собой. Впрочем, в общем-то, обвязка истории в любой новой игре одинаковая. Есть персонаж, королева и злоумышленник — 3 силы, от которых находится в зависимости судьба Хайрула, а может быть планеты. Все-таки то здесь, то там встречаются детали мифологии и намёки на зависимость с прошлыми играми. Почитатели обожают такое, потому Nintendo и произвела формальную хронологию. Это совершенно не означает, что игрокам в обязательном порядке проходить иные части, что бы целиком насладиться одной из них.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — единственная большая игра серии, которой не отыскалось места в формальной хронологии. Прошло 18 лет со времени релиза проекта, а почитатели всё ещё требуют от Nintendo решения. Все дело в том, что в The Legend of Zelda: Breath of the Wild есть отсылки к отныне высохшему Знаменитому морю из The Legend of Zelda: Wind Waker, клинок богатыря находится там же, где и в уникальных The Legend of Zelda для Nintendo Entertainment Систем, но благодаря DLC можно призвать Линка-волка из The Legend of Zelda: Twilight Princess. Что любопытно, все 3 игры относятся к различным веткам временной шкалы.

Что бы легче осознать, о чём идёт речь, рекомендуем пройти на сайт серии либо посмотреть на изображение формальной хронологии The Legend of Zelda ниже.

Всё это создаёт огромную неурядицу в головах почитателей. Делит ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild совместную судьбу всех игр серии? Расширение ли это вселенной The Legend of Zelda: Wind Waker, принимая во внимание очевидные отсылки и содержание расы короков? Или она за пределами времени? Создатель серии Эйдзи Аонума всё ещё не даёт четкого решения. Вероятно, он не знает его сам. А, в любом случае, пытается как-то разъяснить картину.

«Видеоигры, не только лишь Zelda, могут пойти значительно далее! Мы приобрели очень много извещений от взрослых игроков, которые сообщили, что они почувствовали то же ощущения в процессе игры, как однажды, когда были младше, — пояснил Аонума в новой книжке The Legend of Zelda: Breath of the Wild – Creating a Champion. — Мы сделали данную игру с желанием прийти к корням. Потому известия игроков о том же ощущение, что они чувствовали в юности, перспективные.

В книжках, таких не так давно произведенной The Legend of Zelda Encyclopedia, мы продемонстрировали, где любая Zelda располагается во временной шкале и как их истории сопряжены, а мы не сделали этого для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Для того есть причина. В данной игре мы увидели, что игроки играют со своей точки зрения, и у них была та реакция, о которой я только-только упомянул. Мы осознали, что люди восторгались полётом воображения в истории, которая появилась из отрывков видов, что мы в неё инвестировали. Если б мы установили жесткую краткосрочную шкалу, тогда сюжет стал бы точным, и это ликвидировало бы место для воображения, что было бы не так забавно.

Мы намерены, что бы игроки могли возобновлять радоваться, представляя данный мир [по-своему] даже после того, как прошли игру. Потому мы приняли решение, что в этот раз не будем делать объяснений. Рассчитываю, что любой сумеет отыскать собственный ответ».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла на рынок 3 мая 2017 года на Wii U и Nintendo Switch.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий