8b315ccb

Интервью с управляющим Intel о приготовляющейся разрывной графике

На прошедшей неделе у корреспондентов источника HotHardware была вероятность поговорить с президентом компании Core and Visual Computing и управляющим команды зрительных технологий в Intel Ари Рочем (Ari Rauch). Он дал развёрнутое интервью сравнительно нынешних намерений Intel по поступлению в продажу разрывной графики в 2020 году и различий данной попытки от бывших.

Все дело в том, что Intel не первый раз пытается себя в данной области. В 2010 году организация аннулировала проекты по выводу архитектуры графического микропроцессора Larrabee на потребительский рынок. Все-таки, Larrabee была, прежде всего, GPGPU-ориентированной архитектурой и применялась на серверном рынке для высокопараллельных расчётов. Ещё в середине 1990-х Intel достигла определённых результатов с собственным графическим микропроцессором i740, а стала жертвой создающих конкуренцию решений от Nvidiа, 3Dfx, ATI и Matrox. Г-н Ари подчеркивает, что в отличии от ускорителей рода Larrabee на этот раз организация делает упор на 3D-графику, но вычисляемой мощности уделяет второе значение.

Стоит помнить, что Intel и в настоящее время считается лидером на рынке графических адаптеров, если рассматривать интегрированные GPU. Intel Graphics, встроенные в настольные и мобильные микропроцессоры, применяются в сотнях млн систем. Организация продаёт и в том числе графические микропроцессоры класса DirectX 12. На теоретическом уровне, если б Intel пожелала, она могла бы возвести разрывную графику как раз на данной готовой архитектуре. Но организация гарантирует, что её GPU, который будет в 2020 году, будет применять ощутимо не менее идеальную архитектуру, улучшенную для графических, вычисляемых и ИИ-задач грядущего. При разработке интегрированной графики главным признаком считается невысокое потребление, поэтому при разработке принимается очень много строительных решений, которые не обязательно потребуются в разрывных GPU. Вдобавок к этому Intel намекает, что планирует не только соперничать с AMD и Nvidiа, а предложит некоторые новые возможности сравнивая с сегодняшними ускорителями.


 Вице-президент компании Core and Visual Computing и управляющий команды зрительных технологий в Intel Ари Роч

Вице-президент компании Core and Visual Computing и управляющий команды зрительных технологий в Intel Ари Роч

Ари Роч подчеркивает, что в деле исхода в раздел разрывной графики компьютерные наработки Intel сыграют более значительную роль, чем аппаратные. К примеру, организация будет применять телеметрию и автомобильное изучение, что бы предоставлять оптимальные опции для точной системы и игры. Сейчас, со слов управляющего, графические драйверы Intel превосходны, но будут ещё лучше. Также управляющий отметил, что играм на Linux также будет уделяться много интереса.

Пока, корреспонденты не сумели достичь от г-на Роча конкретики сравнительно первых разрывных GPU от Intel. А в разговоре он заявил, что с течением времени, если все пойдёт по намерению, Intel желает обслуживать все разделы рынка, как в игровой, так в квалифицированной и серверной областях. Сначала организация попробует достичь импульса — вероятно, это значит ориентацию на глобальный сектор в $200–300, а это только мнение. «Речь пойдёт о марафоне, а не о длинном забеге», — заметил управляющий.

Intel также планирует активно вести взаимодействие с игроками и энтузиастами, и это интервью (часть вопросов были нацелены пользователями HotHardware) — один из видов такого взаимодействия.

Отчего Intel приняла решение, что в настоящее время самое оптимальное время для вывода на рынок разрывного графического ускорителя?

Законопроект Мура всегда трогал масштабирования пользовательского круга и возможности возобновлять делать эти обязательства. Подходя к 2019 году, мы продолжаем идти по пути формирования нашей графики. Сегодня GPU от Intel применяются на миллионах дисплеях во всем мире, и мы весьма сконцентрированы на предоставлении пользователям оптимального круга вроде технологий адаптационной синхронизации и производства драйверов к возникновению свежих игр, мы активно работаем над достижениями в сфере пользовательских интерфейсов. И считаем, что готовы к масштабированию наработок оковём вывода на рынок разрывной графики в 2020 году.

 Очень много лет тому назад партнёры вроде Diamond и 3DLabs реализовывали карты памяти на основе Intel i740

Очень много лет тому назад партнёры вроде Diamond и 3DLabs реализовывали карты памяти на основе Intel i740

Какая будет модель распространения разрывных ускорителей Intel? Будете ли вы реализовывать их прямо покупателям либо придерживаться модификации распространения только через OEM-партнёканал?

Intel действует с неописуемо большой и различной экосистемой цепочек реализаций, и мы сконцентрируемся на мгновенном движении на рынок прекрасных товаров и решений, нацеленных на окружение в общем и эксклюзивные форматы механизмов.

На какой сектор рынка Intel изначально направилась? На высокий, средний либо базовый? Либо на все ? Будет ли настольные ПК и игры главной целью Intel, либо упор будет твориться на ЦОД?

В начале ноября минувшего года мы заявили, что будем доставлять разрывные графические микропроцессоры как стандартным пользователям, так и районам обработки данных и будем стремится предложить лучшее окружение во всех назначениях, включая игры, образование текста и индустриальные решения. Эти продукты начнут возникать на рынке в 2020 году.

Для безоблачности: может ли Intel доказать, что ваши первые разрывные GPU будут картами памяти, а не разрывными картинными микропроцессорами под одной упаковкой с CPU, сопряженными вместе через EMIB, как в Kaby Lake G?

Мы пока храним это в роли подарка.

 Обертка Intel Kaby Lake G с разрывной графикой Radeon RX Vega

Обертка Intel Kaby Lake G с разрывной графикой Radeon RX Vega

Выход вашей разрывной графики пройдет в 1-й либо 2-й половине 2020 года?

Мы сообщили, что доступность нашей первой разрывной графики будет в 2020 году и поделимся специальной информацией позднее.

В настоящее время Intel тяжело осваивает 10-нм процесс. Вы убеждены, что можете изучить к сроку современные нормы, что бы идти в ногу с соперничающими GPU, которые будут в 2020 году производиться на 7-нм нормах?

Мы вполне убеждены в наших проектах по производству товаров как в сфере ПО, так и в сфере архитектуры и технических общепризнанных мерок.

Насколько далеко вы продвинулись? У Intel есть на руках эталоны в кремнии либо вы всё ещё располагаетесь на раунде внешнего вида?

Мы пребываем на пути к выходу в 2020 году, и сейчас производим массу работы.

Чем новая политика по разрывным GPU различается от Larrabee?

Даже наши нынешние интегрированные графические микропроцессоры Gen 9, присутствующие на рынке, существенно различаются от Larrabee. И неописуемо квалифицированная бригада сейчас работает над новой архитектурой GPU.

 Образец разрывной графики Intel Larrabee

Образец разрывной графики Intel Larrabee

Имеется ли у вас какие-нибудь мысли либо информация о марке?

Теперь мы оцениваем большое количество видов и будем рады услышать соображения общества. Скажи?те нам, что полагаете! Мы не хотим принимать без помощи других это решение. В обозримые месяцы мы соединимся с обществом, что бы разнюхать основу в том числе связанным с брэнда.

Будет ли разрывная видео графика Intel иметь свежие мультимедийные возможности для игровых стримеров и разработчиков текста?

Мультимедиа и экраны всегда были одной из сильнейших сторон нашей графики. Мы первыми появились на рынке с помощью Netflix в 4K, рекомендуем немыслимые возможности по перекодированию видео и активно работаем с основными создателями редакторов видео. В данном плане всё будет прекрасно, и нам не терпится поведать о свежих возможностях для стримеров и разработчиков текста.

Ожидается ли, что Intel будет ориентироваться в первую очередь на баланс мощности и стоимости или производить наиболее производительные решения?

Мы вслушиваемся к заказчикам и хотим предложить лучшее окружение из вероятных на базе того, что планируют клиенты. Речь идёт не только лишь о расценках и частоте сотрудников, но также и о подобных вещах, как ведущие технологии, качество и возможности драйверов. Мы намерены утолить все стороны запросов клиентов в сфере графики.

 Иллюстрация из тизера Intel, посвящённого плану разрывных GPU

Иллюстрация из тизера Intel, посвящённого плану разрывных GPU

Будет ли новая архитектура GPU от Intel в конечном счёте в микропроцессорах или разрывная и интегрированная видео графика будут автономными архитектурами?

Применение большого кошелька товаров Intel имеет главное значение для образования победных платформ: большая мощность, непревзойдённые форматы, прекрасные характеристики TDP. Мы намерены продвигать технологии во всевозможных областях и форматах механизмов.

Какой целевой TDP для первых товаров, которые появятся на рынке?

Это ещё одна область, в которой мы намерены изумить аудиторию.

Будет ли у Intel вариант с некоторыми GPU сообразно с Nvidiа SLI либо AMD CrossFire?

Мы намерены предоставлять наши продукты на большом диапазоне частей рынка и сохранять функции и возможности, которые более всего интригуют покупателей. Масштабируемость будет неописуемо значительной, и мы оцениваем разные стратегии для достижения данной задачи.

 Пара графических адаптеров GeForce в режиме SLI

Пара графических адаптеров GeForce в режиме SLI

Будет ли разрывный GPU иметь вероятность вводить графику на несколько дисплеев?

Сегодня наши интегрированные предложения обеспечивают помощь до трёх дисплеев. Это одна из популярных покупателями перспектив.

Ожидается ли, что первая разрывная видео графика Intel будет сохранять VR?

Детальнее про это мы поведаем в дальнейшем, а необходимо отметить, что огромная часть VR-контента, произведенного на данный момент, представляет из себя радиальное видео, и его можно смотреть на нашей интегрированной графике Gen 9.

Какой тип кулеров будет применяться на картах памяти Intel?

Прекрасный вопрос! Это отличный образец области, в которой мы хотели бы получить обратную зависимость от общества, и выяснить больше о том, что для него принципиально.

Как ваши проекты в сфере разрывной графики окажут влияние на зависимость с создателями игр? Будет ли ваше партнерство увеличиваться, что бы гарантировать подходящую сопоставимость со свежими играми на день их старта?

Сейчас мы удерживаем общество из млн создателей при помощи приборов и ресурсов в масштабах программ Intel Developer Zone. Даже сегодня мы заняты тем, что бы гарантировать подходящее окружение к запуску свежих программ. Естественно, мы продолжем вкладывать в данную область, делая игры доступнее людям на всей планете.

 Основной техник, младший президент и управляющий подразделения Cores and Visual Computing and Эдж Computing Solutions в Intel Султан Кодури (Raja Koduri)

Основной техник, младший президент и управляющий подразделения Cores and Visual Computing and Эдж Computing Solutions в Intel Султан Кодури (Raja Koduri)

Логично, что помощь DirectX, OpenGL и Vulcan будет необходимой, а имеется ли у Intel какие-нибудь проекты по внедрению некоторых своих API?

Мы в обязательном порядке будем придерживаться отраслевых стереотипов. Мы работали с Майкрософт над DirectX, что бы представить первый во всем мире GPU, целиком совместный с DirectX 12. Мы также видим свежие возможности в сфере ПО, и в 2016 году аудитория услышит очень много нового от нас сравнительно стратегии в сфере ПО.

Рассчитывает ли Intel ввести какие-нибудь свежие функции либо возможности графического рендеринга, которые ещё не были применены в сегодняшних GPU-архитектурах и API-интерфейсах?

Совершенно точно! Смотрите за вестями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий