Организация Форд обнародовала итоги эксклюзивного изучения, в процессе которого эксперты попытались узнать, как серьёзную опасность для автолюбителей представляют опавшие листья.
Все дело в том, что множество мокрой листвы может значительно усугубить соединение колёс с автодорожным полотном. Определенные даже полагают, что листья на автодороге более злы, чем дождь. Опасность, исходящую от этих 2-ух естественных «нарушений», именно и сопоставили работники Форд в процессе изучения.
Организация Форд обладает большим объёбог информации о вождении на снегопаду: такие данные регулярно планируют в процессе зимних испытаний в скандинавских государствах. Также изучения на тематику скользкости листочков не велись никогда.
В масштабах опыта бригада инженеров Форд накрыла листвой экспериментальный трек на стрельбище компании в Бельгии. После этого в дело вошел особый электроприбор, устанавливающий показатель скольжения напыления.
Выяснилось, что мокрые опавшие листья представляют настоящую опасность для автолюбителей. В процессе опыта минимальные характеристики коэффициента трения достигали значений 0,3–0,4 мю, что считается типическими данными для обработанных снегопадом плоскостей.
Так что, в определённых условиях опавшие листья могут поспорить по стадии опасности для автолюбителей со снегопадом.