Организация Waymo, входящая в концерн Alphabet, отдает в тестируемые самоуправляемые машины страховочных автолюбителей, которые и далее будут присутствовать за рулём на пример неожиданных факторов. Также в кабинах авто инсталлируются камеры, нацеленные на лицо автолюбителя для наблюдения стадии его истощенности. Доложивший про это источник The Information заметил, что эти меры предприняты в целях увеличения безопасности после целого ряда автодорожных конфликтов.
На протяжении заключительных нескольких месяцев Waymo вернула страховочных автолюбителей назад за руль собственных самоуправляемых авто, которые на протяжении определенного времени тестировались без присутствия кого-нибудь в зале. Также, специально к вечерним сменам, днём в зале тестируемого робомобиля будет располагаться ещё 1 работник компании.
В начале июня предохранительный автолюбитель одного из самоуправляемых внедорожников Крайслер Pacifica, похоже, уснул за рулём и невольно выключил ПО для независимого вождения, что привело к трагедии.
Waymo установила управляющим службы безопасности Дебору Херсман (Debbie Hersman), раньше возглавлявшую Государственный совет по безопасности на транспорте США. Она приступит к собственным обязательствам в начале января 2019 года, сосредоточившись на вопросах снабжения безопасности для парка самоуправляемых авто Waymo.
Waymo готовится к запуску обслуживания роботакси в Финиксе (Аризона). Несмотря на то что определенные источники говорят, что его старт запланирован на январь, укрепление мер предосторожности показывает на то, что этого не будет.
«Это весьма короткое странствие и весьма трудная система, разработка которой будет требовать много времени», — сообщил раньше гендиректор Waymo Джон Жук (Jack Krafcik), говоря о будущем промышленности робомобилей.