8b315ccb

Bethesda могут проучить за нерадивую коммерцию из-за отказов возвращать денежные средства за Fallout 76

На прошедшей неделе мы говорили о случае клиента, которому Bethesda Softworks утвердила возврат средств за Fallout 76 невзирая на то, что он провёл в игре 24 дня. Оказалось, такое всё же бывает нечасто: иные игроки сообщают, что организация отказывает им вне зависимости от причины передачи заявки. Но такое действие не обязательно сойдёт Bethesda с рук: как уточнил один из клиентов Reddit, вашингтонская правовая компания Migliaccio & Rathod LLP, занимающаяся делами, сопряженными с нарушениями прав покупателей, начала следствие в связи с недоверием в нерадивой торговле.

Судя по объяснениям в интернете, абсолютное большинство клиентов приобретают отказ в возврате средств, аргументированный тем, что, в соответствии с требованиями цифрового супермаркета Bethesda.net, получить денежные средства назад за игру невозможно, если она вышла и была загружена. Определенные игроки рассказали об ублажении запросов, но, судя по всему, рассказ подобных удачных примеров привела к тому, что Bethesda начала намного чаще отводить заявки. В истории с консольными версиями вернуть денежные средства ещё труднее из-за не менее суровой политики PlayStation Store и Майкрософт Store.

Множество багов на старте — характерная линия игр компании, но в Fallout 76 она затмила себя саму. Один из них повлек за собой невольного снятия 50 Гигабайт игровых данных, которые пользователям понадобилось закачивать заново, но другой сделал игрока вечным — и это только крошечная часть неприятностей. С учётом плохой оптимизации, большого количества прочих технологических проблем и дизайнерских погрешностей, отпугнувших от Fallout 76 массу игроков, отказы в возврате средств, полагают в Migliaccio & Rathod LLP, недопустимы.

«Небольшие баги и глюки находятся в релизных вариантах многих игр, а Fallout 76 вышла с 56-гигабайтным патчем, который стал начальный точкой для последующих неприятностей, — заметил старший адвокат Migliaccio & Rathod LLP Бруно Ортега-Толедо (Bruno Ortega-Toledo). — Игрокам, которые планируют получить собственные денежные средства назад из-за огромного числа багов, отказывают в возврате средств, поскольку они закачали игру. Так что, они оплатили за игру, располагающуюся в нерабочем пребывании, и должны ожидать обновлений, которые поправят неприятности».

Впрочем сама Migliaccio & Rathod LLP заявляет, что ведет следствие, никаких доказательств настоящих действий, подчеркивает Eurogamer, компания не дала. Пока её действия обходятся статьей записей на веб-сайте. И всё же клиенты рассчитывают, что в дальнейшем адвокаты нацелят в трибунал общественный иск против Bethesda.

Bethesda пока не давала объяснений насчет отказов в возврате. Порыв критики организация старается умерить проявлениями холодной щедрости: к примеру, одному из клиентов она презентовала 500 атомов (такое число онлайн денежных единиц Fallout 76 можно приобрести за $5) после того, как он жаловался на то, что игра обрела огромную скидку в скором времени после релиза.

Картина вокруг Fallout 76 принудила игроков вспомнить о большом разочаровании 2016 года — No Man’s Sky. Тогда в отношении Hello Games также велось следствие в связи с недоверием в нерадивой рекламе (начальные снимки экрана и видеоролики не отображали качества релизной версии), а мастерская избежала санкции. Valve, тем не менее, не отказывалась возвращать денежные средства пользователям Steam. Определенные убеждены, что Bethesda не стала производить Fallout 76 в супермаркете Valve только из-за опаски насчет общественных возвратов.

Fallout 76 вышла 14 декабря на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра накопила всего 49–55 баллов на Metacritic, но её исходные реализации в Англии были невысокими.

«Пожалуй, наиболее глупая игра заключительных лет, — сообщил Алексей Лихачев в нашей рецензии. — Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто комплект как-нибудь изготовленных мыслей, который едва действует и вот-вот развалится. Вероятно, спустя несколько лет Fallout 76 превратится, как No Man’s Sky, но, смотря на огромные скидки спустя неделю после релиза, видишь, что Bethesda рассчитывает скорее реализовать по возможности больше копий с помощью оглушительного имени и посыпать это землицей».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий