8b315ccb

Помощник «Алиса» сможет помочь купить товары через площадку «Беру»

Организация «Yandex» рассказала о расширении перспектив собственного умного голосового ассистента «Алиса»: отныне благодаря ему клиенты сумеют делать приобретения через площадку «Беру».

Напоминаем, что маркетплейс «Беру» — это общий проект «Yandex’а» и «Сбербанка». В настоящее время сервис содержит сотни миллионов товарных позиций в 600 сегментах. Клиентам доступны продукты в подобных группах, как «Автоэлектроника», «Домашняя техника», «Прелесть», «Состояние здоровья», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и прочие.

Докладывается, что для поиска продукции на площади «Беру» при помощи голосового помощника «Yandex’а» нужно сказать фразу: «Алиса, помоги приобрести на Беру». После этого нужно поведать ассистенту, какой конкретно продукт необходимо выбрать, и уточнить характеристики намечаемого покупки.

«Алиса» может без помощи других оформить предзаказ. Оплатить такую покупку клиенты сумеют доступными посыльному. В будущем будет возможность перечисления средств с карты.

Стоит отметить, что «Yandex» регулярно развивает «Алису». Но благодаря базе «Yandex.Диалоги» любой создатель может научить «Алису» свежим способностям и заинтересовать клиентов к собственным сервисам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий