8b315ccb

Valve изменила технологию отчислений при реализации игр через Steam

Организация Valve, продолжающая развивать основную службу цифровой дистрибуции игр, сообщила о свежих требованиях расположения заработков от реализаций. В итоге создатели и издатели будут приобретать тем больше денежных средств, чем больше они реализуют. В большинстве случаев, Valve держит около 30 % стоимости всех реализуемых игр в Steam, за определенными исключениями для программ, производимых незначительными создателями в масштабах платформы Steam Direct.

Это будет правильно для первых $10 млрд заработков, приобретенных при реализации определённого проекта. Дальше, для суммы от $10 до $50 млрд, Valve будет бросать себе 25 %. Но более $50 млрд часть комиссии Steam уменьшится до 20 %. Речь идёт о заработках с реализаций комплектов игр, особых элементов, внутриигровых покупок и сборов на коммерческой площади. Иначе говоря, Valve хочет сделать сервис не менее интересным для больших издателей, которые равномерно его оставляют в пользу альтернатив вроде Origin, UPlay, Battle.net, GOG и тому подобное.

«Такая большая платформа как Steam имеет большое количество плюсов для всех участников, которые её применяют и придают собственный вклад. При внесении улучшений сложно добиться верного баланса, а это важно для любой бесперебойно работающей системы. Всегда было логично, что удачные игры и их многие клиенты проявляют значительное воздействие на платформу. Для всех участников принципиально осознавать, что Steam признаёт их вклад, и тогда платформа продолжает оставаться интересной для них», — заметила организация в формальном послании на страничке общества Steam.

Попутно Valve дала создателям больше свобод с позиции разглашения информации о продажах собственных игр 3-им граням либо общественности: отныне все партнёры Steam в масштабах обновлённого расположения о конфиденциальности могут делиться данными о продажах своих программ по собственному усмотрению.


Это обновлённое соглашение считается самым значительным развитием экономических требований Steam за всю 15-летнюю историю знаменитого цифрового супермаркета. Valve очевидно идёт на встречу издателям и создателям в желании сдержать их на собственной площади, дающей массу плюсов, большое общество и регулярно расширяемые серверные производительности.

Steam стала преобладающей платформой для игр на ПК за прошедшее столетие, в первую очередь, благодаря удобству доступа к ассортименту, возможности создавать в одном месте огромную цифровую коллекцию, пасмурным сохранениям и массе прочих регулярно расширяемых перспектив и услуг. По сведениям Steam Spy, в 2017 году Valve заработала $4,3 млн лишь за счёт Steam, даже без учёта микротранзакций и загружаемых добавлений.

А со временем создатели и издатели больших игр сделали свои телеканалы распространения, что бы лучше контролировать все нюансы собственного бизнеса, касающиеся прав автора, возврата средств, помощи и производства обновлений для игр, и, в конце концов, выручки. Blizzard, EA, Epic Games и Ubisoft отныне развивают свои подобные службы, и воздействие Valve очевидно начинает обессилеть.

Вдобавок к этому из-за разноречивого подхода Valve к модерированию маловероятного текста, ряд не менее маленьких занятий, придерживающихся четких требований (к примеру, Itch.io либо Humble Store), равномерно набирают известность среди знатных свободных создателей. Также, игровая чат-платформа Discord, владеющая большой социальной инфраструктурой, не так давно пустила своего соперника Steam.

Всё это медлительно, а правильно подрывает позиции Steam. Невзирая на то, что работа остаётся самым крупным цифровым супермаркетом компьютерных игр (в ней оформлено не менее 150 млн человек), организация прекрасно осознаёт, что не в состоянии не менее почивать на лаврах. Valve начала перенимать определенные социальные функции Discord, что бы оставить своё превосходство, и в скором времени рассчитывает включить супермаркет в КНР, самом большом игровом рынке во всем мире. А изменение расположения заработков в Steam на не менее нейтральное к большим игроделам, бесспорно, считается важным шагом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий