8b315ccb

Наметка лучей в Battlefield V понижает частоту сотрудников не менее чем вдвое

Создатели игры Battlefield V произвели свежий патч, который добавил вероятность активизировать в игре трассировку лучей в живую. Разумеется, этот патч наиболее любопытен обладателям заключительных графических адаптеров Nvidiа GeForce RTX, в связи с тем что он сделал Battlefield V первой игрой с помощью нового способа рендеринга. Не тратя времени источник TechPowerUp взялся за исследование воздействия трассировки лучей на мощность.



И воздействие это выяснилось очень свирепым, мягко выражаясь. При разрешении Full HD (1920 × 1080 пунктов) после активации режима DXR RayTrace Reflections с настройкой качества Ultra (предельное применение трассировки) характеристики частоты сотрудников, обеспечиваемые картой памяти GeForce RTX 2080 Ti, снизились не менее чем вдвое!

В прочих режимах картина оказалась не лучше. При средних и больших опциях «интенсивности» трассировки лучей имеются приблизительно такие же характеристики в регионе 65 сотрудников/с. Только в режиме невысокого качества трассировки частота сотрудников были несколько выше (88,2 кадра/с), а всё равно это не менее чем на 40 % ниже частоты без трассировки лучей.


Также ресурс подчеркивает, что в ходе испытания время от времени отмечается непостоянность системы, вплоть до общего зависания и чёрного дисплея. При этом скорость вращения пропеллеров карты памяти достигает 100 %. На сегодняшний день в TechPowerUp проверяют трассировку лучей в живую на прочих картах памяти Nvidiа серии GeForce RTX. К слову, испытание ведется с драйверами GeForce 416.94 WHQL на системе Виндоус 10 1809.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий