8b315ccb

Создатели White Mesa заметили 20-летие Half-Life первым трейлером, посвящённым миру Зен

Сегодня знаменитой Half-Life исполнилось 20 лет. Несмотря на возраст, первая часть серии всё ещё знаменита — полностью уйти в историю ей не позволяют пользовательские версии. Ещё больший энтузиазм представляет White Mesa — болельщицкий ремейк на движке Source, разработка которого суммарно продолжается со времени исхода Half-Life 2 (около тринадцати лет). В 2015 году он в конце концов был замечен в начальном доступе Steam, а пресс релиз его заключительной части — с уровнями во всем мире Зен — до сегодняшнего дня не прошел. Принимая во внимание, что проект преобразовался в долгострой, размещенный в сутки рождения Half-Life первый трайлер White Mesa: Xen можно представить хорошим презентом почитателям.

«С днём рождения, Half-Life! — сообщил управляющий Crowbar Collective Адам Покровск (Адам Engels) в Steam Community. — Мы благодарим Valve за образование этого шедевра, ставшего значительной частью истории видеоигр. Ни один человек из нашей команды не оказался бы там, где он в настоящее время, если б не данная чудная, воодушевляющая игра. Мы рады, что стали частью этого наследства, пускай даже маленький».

Со слов создателей, все сцены в трейлере были записаны в самой игре. Разработчики гарантируют как надо «отполировать» зрительную составляющую, что бы Зен смотрелся подобным, каким они хотели бы его лицезреть, и решить все неприятности с устойчивостью и мощностью. Тем не менее, качеством этих значений они удовлетворены сейчас. Никаких дизайнерских перемен придавать не будут — всё «действует как придумано». Все-таки, исхода White Mesa: Xen придётся обождать ещё пару лет — пресс релиз рассчитан на 2-й квартал 2019 года.


Делая упор на итоги плейтестов, создатели посчитали ориентировочную длительность White Mesa: Xen. Изучение всех значений в внеземном мире кредитёт около 6 часов. Для тех, кто обожает отлично изучить карты, данная часть игры будет незначительно длиннее. Создатели подчёркивают, что их модификация Зена — не только ремейк значений Half-Life, но, по огромному счёту, уникальная работа, вдохновлённая первоисточником и включающая удаленный текст, который не попал в игру из-за технологических ограничений (к примеру, в новой версии будут болота). В общем создатели «неописуемо очень гордятся» собственным произведением. Выяснить больше об оставшемся контенте клиенты сумеют в начале декабря, когда будут свежие презентации, посвящённые различным нюансам, и в том числе графике и NPC.

Создатели поблагодарили всех, кому небезразличен ремейк, и сознались, что только благодаря фанатской помощи до сегодняшнего дня не потеряли азарт. Разработчиков основательно коснулись положительные оценки гостей не так давно прошедшей в Нью-Йорке демонстрации Retro Game Con: с изумлением для себя создатели узнали, что есть множество людей, наблюдающих за планом со времени его зарождения.

Первоначально White Mesa: Xen предполагалось выпустить ещё в 2012 году, когда вышла бесплатная модификация ремейка под наименованием White Mesa: Source. Другие части игры также возникли с большой задержкой (пресс релиз мог пройти в 2009-м). В течение трёх с половиной лет, которые прошли с этапа начала реализаций в начальном доступе Steam, создатели повысили мощность, поправили большое количество багов и добавили свежие графические результаты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий