«Yandex» и «Сбербанк» начали испытание ещё одной общей коммерческой площадки: интернет-ресурс будет называться Bringly.
Напоминаем, что не так давно «Yandex» и «Сбербанк» закончили испытание маркетплейса «Беру». Данный сервис содержит сотни миллионов товарных позиций в 600 сегментах. Клиентам доступны продукты в подобных группах, как «Автоэлектроника», «Домашняя техника», «Прелесть», «Состояние здоровья», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и прочие. Сервис «Беру» нацелен в первую очередь на поставщиков с внешнего рынка.
Новая площадь Bringly, к тому же, нацелена на получение продукции у иностранных продавцов. Пользователям сулены «невысокие расценки прямо из-за рубежа» и «мгновенная поставка».
Товары на Bringly доступны в подобных группах, как «Автоэлектроника и техника», «Женская одежда», «Мужская одежда», «Сумки и обувь», «Прелесть», «Дом и дача», «Компьютерная техника», «Товары для детишек», «Спорт и отдых», «Авто».
Приобретения поставляются почтой, посыльным либо в пункт выдачи. Абсолютное большинство заявок наступает в период, который показан в изображении продукта. Предзаказ можно упразднить на протяжении четырёх часов после декорирования.
Пока Bringly работает в бета-режиме. Испытание закончится не раньше 2015 года.