Похоже, что на производительных вариантах консолей Darksiders III будет отражаться в динамическом разрешении. Про это сообщил сайт Виндоус Central.
Ковбойский экшн Darksiders III был представлен в 2016 г, однако до этого времени не был дан подробный ответ о его технологической образующей. Разумеется, организация THQ Nordic сообщила, что игра предложит усовершенствованную графику на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, но не вклинивалась в детали.
А не так давно представитель THQ Nordic открыл детали модификаций Darksiders III для Xbox One X и PlayStation 4 Pro. «Darksiders III предложит спортивное разрешение, как и абсолютное большинство заключительных игр. Как правило она действует в врожденном 4K при 30 кадрах/с, а в определенных картинах разрешение будет уменьшено, что бы обеспечить подходящие ощущения и хорошую частоту сотрудников», — заявил он.
Логично, что производительности Xbox One X хватит для удержания мощности и 4K в большинстве факторов — проект не смотрится «тросёлым». Всё же стоит учесть, что в особенно активных сценах разрешение может свалиться вплоть до Full HD. «Для надежной мощности оно целиком активное. Если работа незначительная, игра будет работать в врожденном 4K. В слабейшем случае разрешение склонится до Full HD», — заявил представитель THQ Nordic. Но не следует торопиться с заключениями — что бы понимать скорее всего, придётся обождать теста игры от Диджитал Foundry.
Darksiders III выйдет на рынок 27 декабря 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.