8b315ccb

Кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead начался хуже, чем надеялся издатель

Невысокие реализации шутера Raid: World War II стали первым звоночком для Starbreeze по уменьшению ухлопываемых средств, но неудачный старт Overkill’s The Walking Dead ухудшил денежную картину компании. Издательство назвало старт нового проекта недостаточным, впрочем консольная модификация пока не вышла (ею занимается мастерская 505 Games). По лицензионному контракту, от распространения модификаций для Playstation 4 и Xbox One Starbreeze должна получить 10 млн долларов США.


В нынешнем текущем году аналогичная цель стала недосягаемой, в связи с тем что пресс релиз на мобильных консолях произойдёт в январе 2019-го. В проекты управления Starbreeze заходила фиксация плюсовый доналоговой прибыли в начале января 2015 года, а отныне намерения поменялись. В отчёте трейдерам пишется, что в государствах с локальными расценками, таких как РФ и КНР, реализации были выше, чем ожидалось, но из-за низких областных расценок прибыль оказалась ниже допускаемой. В других частях мира Overkill’s The Walking Dead продемонстрировала недостаточные итоги.

Назначение на подготовку кооперативных шутеров организация приняла после большого экономического результата Payday 2 и добавлений к игре. Тем не менее, закидывать помощь нового проекта Starbreeze не планирует. Издательство сообщило, что регулярная публика клиентов Overkill’s The Walking Dead сложилась. В скором времени ожидается старт 2-го игрового года, выпуск нового текста.


Формальных заявлений насчёт метода уменьшения затрат не поступало. Вероятно, закроется один из многих отделений издательства. Напоминаем, что в настоящее время Starbreeze действует над Payday 3 и кооперативной модификацией Crossfire – корейского абонентского шутера. Организация также выступит издателем наступающих Psychonauts 2 и Систем Shock 3.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий