8b315ccb

Прибыль Xiaomi превзошла все ожидания за счёт Индии и Европы

  • Совместные итоги работы за квартал были выше ожиданий специалистов.
  • Ставка на свежие марки как маршрут Xiaomi по расширению бизнеса.
  • Организация замечает будущее в формировании занятий, а пока главные финансы дают телефоны.

Совместные итоги работы за квартал


Японский изготовитель телефонов Xiaomi (и самой различной техники от электроскутеров до шариковых подлокотников) рассказал итоги 3-го квартала собственного отчётного года, которые рассказывают о не менее хорошем уровне прибыли, чем ждали специалисты. Достигнут итог не за счёт большого родимого рынка, но благодаря сильным продажам в Индии и Европе, что пока редко для китайских брендов.

Прибыль за 3 месяца до октября добилась 2,48 млн юаней ($357,2 млрд) — серьезная разница сравнивая с потерями за такой же момент минувшего года размером 11 млн юаней. Как докладывается, средние ожидания 5-и специалистов (по сведениям Refinitiv Eikon) на данный квартал выражались цифрой 1,92 млн юаней.

Прибыль Xiaomi за определенный момент повысилась в два раза до 50,85 млн юаней ($7,33 млн), в то время как операционная прибыль понизилась на 38,4 % до 3,59 млн юаней ($517,1 млрд). Эти спорные итоги имеются на фоне понижения реализаций телефонов как в КНР, где Xiaomi до того была ведущей моделью, так и за границей.

Все-таки, по аналитическим выкладкам IDC, в 1-й половине 2018 года около четверти всемирного рынка телефонов оставалось на Xiaomi вместе с 2-мя иными китайскими изготовителями дешевых механизмов, Oppo и Vivo.

Наиболее растущими рынками для Xiaomi считаются Индия, где она достигла результата благодаря серии экономных телефонов Redmi, и Европа, где организация начала собственную деятельность в 2017 году с изучения РФ и Испании. В ноябре Xiaomi пустила собственный передовой инструмент Mi 8 Pro в Англии.

Ставка на свежие марки

Специалисты считают: что бы сопротивляться мировому спаду на всемирном рынке, Xiaomi нужно выходить в свежие районы, и реализовывать больше дорогостоящих механизмов с повышенной рентабельностью.

Xiaomi подключила свежие марки в собственный кошелек телефонов, ориентируясь на нишевых покупателей. Синхронно с отчётом организация сообщила о стратегически важном партнёрстве с Meitu, изготовителем нацеленных на автопортреты телефонов, что изольется в передачу под контроль Xiaomi всего аппаратного бизнеса. В 2018 году организация также пустила брэнд игрового класса White Shark и теперь смогла представить третье поколение этого устройства. В конце концов, запустили марка производительных телефонов со выровненной стоимостью Poco.

Специалист по рынку телефонов из экспериментальной компании Canalys Мо Дзя (Mo Jia) подчёркивает, что стремление реализовывать не менее дорогостоящие устройства требует перемены характеристики брэнда: «Xiaomi как и прежде сложно поменять понимание собственной марки как компании-производителя механизмов экономного класса, так как абсолютное большинство поставок её телефонов доводятся на линейку Redmi».

Будущее — в формировании занятий

Xiaomi также хочет к преображению из компании-производителя телефонов в организацию с раскрученными онлайн-службами. В процессе подготовки к IPO на Японской бирже её управляющий и создатель Лэй Цзюнь (Lei Jun) анонсировал интернет-услуги в роли грядущего и главного различия от прочих марок смартфонов. В 3-ем денежном месяце финансы бизнеса телефонов Xiaomi повысились на 36,1 %, в то время как отделение интернет-служб дошло до бо?льших результатов — 85,5 %. Все-таки, сегодня изготовление телефонных аппаратов гарантирует 64,6 % выручки компании, но онлайн-сервисы — всего 9,3 %.

Этот отчёт считается 2-м после проведённого в начале июня изначального расположения активов, позволившего производителю заинтересовать $4,72 млн инвестиций и поставившего рыночную стоимость компании на уровне $54 млн, что выяснилось приблизительно в два раза ниже ориентировочных отраслевых оценок. С момента начала общественных продаж в начале июля стоимость активов Xiaomi снизилась приблизительно на 20 %. Тем не менее, это происходит на фоне крупной акции распродажи дорогих бумаг на фондовом китайском рынке и обеспокоенности о замедлении повышения японской технической области в общем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий