Генеральный директор внешнего вида Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сообщил о том, что больше никогда в жизни не будет заниматься подготовкой игр. К данному его привела вереница бед в промышленности.
В 2012 году Клифф оставил Epic Games, студию-разработчика Gears of War. В то время организация работала над Fortnite. Причиной его ухода было то, что ему надоело формировать игры, это было для него почти мучением. А в 2014 году Блезински создал свою студию под наименованием Boss Key Productions. Дебютным планом команды стал мгновенный абонентский шутер LawBreakers — он обрел отличные оценки критиков, но сорвался в продажах. Число игроков оперативно понижалось и в скором времени свелось к нолю.
В попытке сдержать студию на плаву Блезински объявил Radical Heights — условно-бесплатную королевскую битву. Проект владел определенными любопытными мыслями, а в итоге также сорвался. Причиной стали недоделки в игровом процессе. В начале мая 2018 года Блезински назвал о закрытии Boss Key Productions.
I paid my employees, their 401ks, and their health care — even months after the studio folded. So they could care for their families.
I didn’t take a salary myself for two years.
I get you’re sad, but god, this kinda shit is another reason I am NEVER making another game. http://t.co/RtS7l5WcAl
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 15 декабря 2018 г.
Закрытие прошло без осложнений и дебошей, но работники приобрели все вложенные им выплаты. А определенные игроки остались недовольны тем, что Блезински не возвратил им денежные средства. На критику одного из подобных клиентов Клифф и дал ответ, что как раз из-за такого отношения никогда в жизни не вернётся к подготовке игр.