8b315ccb

Клифф Блезински, разработчик Gears of War, больше никогда в жизни не будет делать игры

Генеральный директор внешнего вида Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сообщил о том, что больше никогда в жизни не будет заниматься подготовкой игр. К данному его привела вереница бед в промышленности.



В 2012 году Клифф оставил Epic Games, студию-разработчика Gears of War. В то время организация работала над Fortnite. Причиной его ухода было то, что ему надоело формировать игры, это было для него почти мучением. А в 2014 году Блезински создал свою студию под наименованием Boss Key Productions. Дебютным планом команды стал мгновенный абонентский шутер LawBreakers — он обрел отличные оценки критиков, но сорвался в продажах. Число игроков оперативно понижалось и в скором времени свелось к нолю.

 LawBreaker

LawBreakers

В попытке сдержать студию на плаву Блезински объявил Radical Heights — условно-бесплатную королевскую битву. Проект владел определенными любопытными мыслями, а в итоге также сорвался. Причиной стали недоделки в игровом процессе. В начале мая 2018 года Блезински назвал о закрытии Boss Key Productions.


Закрытие прошло без осложнений и дебошей, но работники приобрели все вложенные им выплаты. А определенные игроки остались недовольны тем, что Блезински не возвратил им денежные средства. На критику одного из подобных клиентов Клифф и дал ответ, что как раз из-за такого отношения никогда в жизни не вернётся к подготовке игр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий