8b315ccb

«Плати за всё, что делаешь»: «бета» Artifact стартовала со дебоша из-за спортивной монетизации

Сегодня началось урезанное общественное beta-тестирование Artifact, первой полновесной игры Valve со времён Dota 2, не направленной на VR-устройства (как The Lab) либо азиатские страны (как Контр страйк Nexon: Zombies, Контр страйк On-line 2 либо Left 4 Dead: Survivors). Со стартом проверки завершилось соглашение о неразглашении (NDA) и прояснились определенные неоднозначные детали монетизации. Клиенты, недовольные тем, что получить особые карты можно лишь за настоящие денежные средства, рухнули на организацию с критикой. Valve ответила на часть жалоб и занесла перемены в игру, а определенные вопросы как и прежде открыты.



Стандартная игра стоит $20 в североамериканском и 1 390 рублей. в отечественном секторах Steam. Наполнять собственную коллекцию карт можно 3-мя методами: приобретать их в составе бустеров по $2, на коммерческой площади (где с каждой сделки Valve конфискует долю) либо побеждать в экспертных режимах, для доступа к которым нужны коммерческие входные билеты (за комплект из 5-и билетов просят $5). Размен на сегодняшний день не удерживается. Какой бы вариант ни избрал клиент, ему придётся давать настоящие денежные средства. Такая модель игрокам не приглянулась, и день начала открытой «беты» омрачился дебошем.

До начала испытания клиент Reddit под псевдонимом Ac3Zer0 поделился собственными ощущениями от прикрытой «беты» и призвал игроков упразднить собственный ориентировочный предзаказ в символ неприятия системы монетизации. Кроме этого, Ac3Zer0 высказал возмущение насчет неимения возможности совершенно бесплатно практиковаться в режиме драфта и реализовывать копии стандартных карт героев, которые способны угодить в особых комплектах (такие дубликаты в колодах запрещены). В прочих таких тредах Valve винят в попытке принудить «платить за всё, что делаешь». На сегодняшний день известия создателей подобных тем удалены, а их содержание можно отыскать в качестве цитат на разных ресурсах (к примеру, PCGamesN).

Valve оперативно откликнулась на жалобы клиентов и договорилась сделать исключение. Организация произвела восстановление, позволившее играть с приятелями в воображаемый драфт «Призыв оружия» (Call to Arms Фантом Draft). Данную особенность предполагалось добавить позднее, из-за шквала критики Valve понадобилось поспешить. Учебный «Стандартный воображаемый драфт» (Casual Фантом Draft) также стал свободным. До конца beta-тестирования создатели гарантируют ввести вероятность менять не нужные карты на входные билеты. О том, позволят ли игрокам делиться картами, и о том, как сложно выиграть карты в самой игре, Valve скрыла.


В начале октября дизайнер Скафф Элиас (Skaff Eli) обещал, что политика цен Artifact будет «умной»: картину, когда все колоды стоят по $500, он представил «невыполнимой».

К beta-версии приобрели доступ все гости The International 2018 и обладатели ключей активации. До формального релиза создатели гарантируют сделать лучше технологию выбора игроков и поправить критичные баги. Также разработчики планируют карать клиентов, выходных из игры из-за безуспешного выбора карт в свободном драфте.

Формальный старт Artifact пройдет 28 декабря только в Steam.

Кроме Artifact, Valve действует над некоторыми свежими проектами. Согласно слухам, один из них — приквел Half-Life, который выйдет для VR-устройств. В 2019 году организация выпустит похождение In the Valley of Gods от студии Campo Santo (Firewatch), которую получила в 2018 году. Также, по неподтверждённой информации, Valve делает свой шлем виртуальной реальности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий