8b315ccb

Медиасистема «Яндекс.Авто» обучилась узнавать автолюбителей

Мультимедийная система «Yandex.Авто» обзавелась новой функцией, которая дает возможность узнавать автолюбителей и использовать их индивидуальные опции в разных машинах.

Напоминаем, что «Yandex.Авто» предлагает доступ к разным сервисам — от портативной системы и интернет-браузера до стриминга музыки и прогноза погоды. Платформа подразумевает применение одного взвешенного внешнего вида и средств голосового регулирования.

Так вот, докладывается, что первым обслуживанием «Yandex’а» с перспективой определения автолюбителей стала каршеринговая работа «Yandex.Драйв». После бронирования автомашины система определяет профиль клиента в «Yandex’е», из-за чего делаются доступны маршруты из наводчика и плейлисты на базе возлюбленных композиций.

Так что, поездки на машинах каршеринга «Yandex.Драйв» будут ещё удобнее. Рекордная медиасистема будет заблаговременно ознакомлена о предпочтениях заказчика, что позволит клиенту сберечь время.

«Самодействующая активизация в Yandex.Авто постановляет значительную цель сервисов общего применения — сохраняет индивидуальный опыт. В дальнейшем это сможет помочь сделать удобнее не только лишь поездку на Драйве, но также и, к примеру, на Yandex.Такси. Будет можно съехать из дома на своему автомобилю, на протяжении дня двигаться на такси, но назад прийти на каршеринге — при этом все машины могут понимать предпочтения человека и, к примеру, подключать его излюбленную радиостанцию», — подчеркивает отечественный IT-гигант.

Добавим также, что внешний вид «Yandex.Авто» организован так, что на дисплее можно работать с некоторыми сервисами — к примеру, в одной части экрана следить за подсказками наводчика, в другой же — выбирать радиостанцию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий