8b315ccb

От «пятна на по-хорошему имени Bethesda» до «лучшей игры серии»: такие различные оценки критиков о Fallout 76

Со времени премьеры Fallout 76 состоялась целая неделя, а корреспонденты приобрели собственные копии синхронно с релизом, потому только в настоящее время у игры был замечен рейтинг на агрегаторах рецензий OpenCritic и Metacritic. Впрочем содержание обзоров отображает полярность мнений клиентов, средний балл оказался даже чересчур невысоким: на 1-м агрегаторе он составляет 56 баллов, но на 2-ом находится в диапазоне в краях 46–59 из 100 вероятных зависимо от программы. В данной статье мы собрали ярчайшие выдержки из иностранных обзоров.

Рецензент Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson) представил Fallout 76 «дерзким опытом над одной из самых важных и любимых игровых серий в истории, который, к сожалению, сорвался». Множество багов, с его точки зрения, — большая неприятность игры: куда хуже то, что «стандартные основы внешнего вида не работают, как придумано». Серьезное ограничение веса объектов сводит процесс их принятия к изнурительной «возне с инвентарём», но аэромеханика выживания делает изучение локаций сердящим, ничего при этом не прибавляя к геймплею. Есть и большое количество прочих необычных решений — к примеру, замешательство внешнего вида «Пип-боя» и неимение полновесной остановки. Корреспондент порекомендовал играть в неё в отличной компании клиентов, которые помогут добраться до высокоуровневого текста, — только в такой ситуации геймплей будет интересным.

«Всегда представлялось практически невозможным, что Bethesda сделает доброкачественную онлайновую Fallout, и гадкое что-то под наименованием Fallout 76 только улучшает данный меркантильный настрой, — так выступил об игре Джим Фунт стерлинг (Jim Sterling), знаменитый собственными хлёсткими обзорами. — И это даже прекрасно, поскольку Fallout 76 — меркантильная игра. Меркантильная игра, которая едва-едва действует. Неживая, архаичная, с нетрудоспособной технологией V.A.T.S.. Безрассудная попытка обогатиться на распространенной модификации игр-сервисов. Пустейшая потеря времени».

все корреспонденты сознались, что главная квестовая черта Fallout 76 ни капли не привлекает, но герои не вызывают сострадания (поскольку они, в большинстве случаев, или скончались, или боты). Рецензент IGN Брэндин Тиррел (Brandin Tyrrel), создатель одной из наиболее подробных и осмотрительных рецензий, заметил, что наслаждение от сюжета получить можно, «объединяя куски истории мира, будто глядя кинофильм либо разбирая книжку». Разговоров в игре нет; игрок имеет дело не с самими мероприятиями, но лишь с их «тенями» — информацией об происшествии. Он низко расценил применение круга в рассказе: мир заполнен историями в качестве записок и объектов, и как раз в подобном методе подачи истории Bethesda, на его взгляд, преуспела более всего.

«В прошлых частях Fallout создателям всегда было что сообщить о постапокалипсисе и о нашем факторе крушения, — пожаловалась корреспондент The Guardian Холли Нильсен (Holly Nielsen). — Тут же всё сводится к отстрелу мутантов и сбору мусора. Даже если в дальнейшем игра окрепнет, она останется ужасно неотзывчивой».

Как увидел Дэн Уэбб (Dan Webb) с XboxAchievements, Fallout 76 — это игра не про сюжет, но про сооружение мира и состояние. И само это далеко не слабо — разочаровывает она из-за того, что выполнение такой концепции выяснилось не на высоте.

«Fallout 76 — дешёвая попытка обогатиться на репутации мультиплеерных “выживалок”, — так обрисовал игру Роберт Рэмзи (Rob Ramsey) с Push Square, написавший одну из наиболее безжалостных рецензий с оценкой 3/10. — Fallout, в которую можно играть с приятелями, — весьма увлекательная мысль, а Bethesda погубила её во всех резонах. Все онлайновые детали не доделаны и слабо выполнены, а даже если б Fallout 76 была однопользовательской, она бы не светила из-за старого внешнего вида и удивительно неимущего мира. Если вам весьма, весьма приглянулся геймплей Fallout 4 и вы желаете сыграть в что-то такое с приятелями, вы, вероятно, можете получить определенное наслаждение от Fallout 76, а даже в такой ситуации лучше обождать, пока Bethesda поправит непростительные технологические неприятности. Fallout 76 — пятно на репутации Bethesda, которое будет сложно обмыть». Одним единственным преимуществом игры для Рэмзи стала музыка — «мифические, атмосферные» эмбиент-композиции от Инона Зура (Inon Zur), которые «стоят быть примененными в намного более высококачественной игре».

«В данной игре не действует ничего, — сообщил корреспондент TheSixthAxis Джейсон Коулс (Jason Coles), создатель ещё одного нелестного осмотра с аналогичной оценкой. — Мир чересчур большой и пустой, внешний вид квестов плохой. Если один метод развлечься в игре — это прихватить с собой приятелей, которые будут регулярно острить, то это крах. Fallout 76 не может забавлять сама. Если вы желаете прекрасно провести время с приятелями в постапокалипсисе, лучше пойдите в паб и взгляните вести».

«Fallout 76 — это как встреча со старым другом, которого вы не видели целую бесконечность, — так откликнулась об игре рецензент GamesRadar Зои Делаханти-Лайт (Зое Delahunty-Light). — Вначале вы ужасно рады его лицезреть и с вниманием слышите его рассказ, а затем видите, что он не совсем поменялся, а вы повысились. В Fallout 76 есть некоторые новаторства, однако они только подчёркивают анахроничность другой игры. В данной игре не хочется прогонять — в ней хочется жить. В Fallout 76 не ощущается той жизни, которая переменяла постапокалипсис в передовик веры в предшествующих частях».

Работник PC Gamer Кристофер Ливингстон (William Livingston) оказался одним из немногих, кто остался удовлетворен игрой, невзирая на все минусы. «Периодически в Fallout 76 весьма забавно, — сообщил он. — Её мир большой, любопытный, комично-жестокий. Основная квестовая черта меня на завоевала, а определенные вторые поручения заинтересовали, ну и просто изучить локации, пренебрегая квесты, также занимательно». Ливингстон сознался, что даже принял решение отсрочить работу над рецензией, что бы скорее прийти к игре.

Алистер Стивенсон (Alastair Stevenson) с Trusted Reviews представил игру «самой любопытной в серии со времён Fallout 3», в особенности похвалив за кооперативную составляющую и механику выживания. Среди минусов он выделил монотонные квесты и маленькое число игроков на серверах — лишь по этим основаниям Fallout 76 «отличная, не прекрасная».

«В Fallout 76 замечательно играть и с приятелями, и в одиночку, — сообщил корреспондент PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov), нежданно определивший её собственной самой излюбленной игрой франшизы. — Она по-новому открывает любимую множеством игроков в компьютерные игры линейку. Пожалуй, данная игра не для всех, однако она наиболее интересная из всех элементов. Да, я играл во все. У неё есть неприятности, а, рассчитываю, их оперативно постановят. Fallout 76 — долгоиграющий проект, и с течением времени он будет оказываться лишь лучше». Багдасаров сознался, что даже счастлив абсолютному неимению NPC: это дает возможность ощутить себя в «подлинном постчеловеческом мире, целиком убитом бомбами».

Ниже даны лишь рецензии с оценками. Другие (и в том числе незавершенные) можно отыскать на агрегаторах.

  • SomosXbox — 8/10;
  • Hooked Gamers — 7,6/10;
  • Trusted Reviews — 7/10;
  • PlayStation Universe — 7/10;
  • Hobby Consolas — 6,5/10;
  • XboxAchievements — 6,5/10;
  • DarkStation — 6/10;
  • Softpedia — 6/10;
  • Xbox Tavern — 5,6/10;
  • GamesRadar — 5/10;
  • Attack of the Fanboy — 6/10;
  • Videogamer — 4/10;
  • The Guardian — 4/10;
  • Ragequit.gr — 3,8/10;
  • TheSixthAxis — 3/10;
  • Push Square — 3/10.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий