Фраза «всё свежее — прекрасно забытое древнее» прекрасно подходит новому шутеру Prodeus. Анонс игры прошел 25 декабря и привлек к себе внимание концепцией, посылающей в девяностые годы прошлого столетия. В игре находится тросёгавкая музыка, олдскульные графические детали и море бесов. Ничего не напоминает?
Первый трайлер демонстрирует главного героя в военном костюме. Перед глазами у него — внешний вид шлема с данными состояния здоровья, числа боеприпасов и другими данными. Кадры видео показывают часть локаций, где пройдут схватки, и определенные типы соперников.
Создателями игры играют Джейсон Мохика (Jason Mojica) и Михаил Воллер (Mike Voeller). Их состоятельный опыт работы в промышленности считается особым предлогом ожидать Prodeus: они участвовали в работе над Bioshock Infinite, Call of Duty: White Ops и перезапуском Doom 2016 года. Как раз воздействие заключительного проекта и его замечательных родственников выслеживается в Prodeus.
Разработчики шутера рассказывают, что их новая работа считается переосмыслением олдскульных боевиков с использованием свежих технологий. Пресс релиз рассчитан на 2019 года, не менее четкую дату пока не называют.